вторник, 26 апреля 2011 г.

Мой удачный день

Утром я встал не с той ноги. Планы были - горы свернуть. Но лень-матушка встала раньше меня. Она сказала мне ласковым голосом - ничего не делай, почивай на лаврах. Так я и начал свой день-спустя рукава. Но так как голод не тётка, пошел к маме попрoсил кушать,  а мама и говорит: сходи дров наруби, чтоб щепки летели, принеси воды, но не в решете, натолки в ступе зерна, а не воды. Потому что кашу из топора не сваришь. Сделал я это на славу. И вот обед на столе. Щи да каша- пища наша. Вкусно поел и подумал: без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Марк.

3 комментария:

Marusja комментирует...

Марк ты молодец! Мне очень понравился твой рассказ.

Robert комментирует...

Марк,замечательный текст!Как у тебя
так получилось?

Markakro комментирует...

Роберд на меня напала творческая мысль.