пятница, 27 апреля 2012 г.

Письмо Муфте.


    Дорогой Муфта! Я с удовольствием пишу тебе письмо, потому что ты мой самый
любимый, весёлый, смешной, сказочный герой.
    Муфта, я знаю из книг, что ты ездил со своими друзьями в путешествие. Вы там помогали
городским жителям избавиться от кошек и даже воевали с большими крысами. Я, конечно, если это можно, с удовольствием бы поехал с вами. Может быть, с нами получатся ещё более интересные и захватывающие приключения.
   Я бы, конечно, начал наше путешествие с родных мест. Сначала бы отправился посмотреть Тарту. Мы бы покатались на лодках по реке Эмайыги, посмотрели бы на Тартуский Старый Город, сходили бы в кино и вообще бы весело провели время.
   Далее, я бы поехал на остров Сааремаа, в его столицу Курессааре. Я знаю, что там готовят
очень вкусную рыбу, думаю, что и тебе понравится. Там, вдоль побережья сделана дорога, где мы могли бы прокатиться на твоей машине и насладиться морскими пейзажами. Ещё я бы хотел переночевать в кемпинге, на свежем воздухе. Это такие деревянные домики в виде треугольников. Там как раз могут поместиться ещё, кроме нас с тобой, Моховая Борода и
Полботинка.
   Потом, я бы не против поехать на юг. Моя любимая страна на юге это Болгария.
Мы бы искупались в море, сходили в бассейн и вообще погрелись под тёплым солнцем.
Ещё можно было бы сходить в Болгарский аквапарк. Мне было бы с тобой интересно даже
порыться в песке на берегу моря. Я бы взял с собой пару ракушек в качестве сувенира...
   Ну что же, моё письмо, пожалуй, закончилось. Надеюсь, что ты его внимательно прочитал и попробуешь, как-нибудь, взять меня с собой.
   С уважением, Роберт Унт.

Комментариев нет: