воскресенье, 23 октября 2011 г.

Мои впечатления.


Когда в классе объявили, что можно принять участие в конкурсе "Литературный герой", то мне сразу захотелось быть Знайкой из произведения Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
Я представил себе, как буду выступать в пиджаке и брюках, на голове у меня будет чёрный парик, а на носу - очки. Ещё мне хотелось иметь книгу с задачами и открытиями. Её мы сделали дома из бумаги и картона, напечатав текст и добавив иллюстрации из Интернета.
Мы долго готовились и наконец наступил день конкурса "Литературный герой". Мероприятие проходило в актовом зале, где было много детей в разных костюмах. Перед своим выступлением я очень волновался, но выйдя на сцену, взял себя в руки и стал изображать своего героя. Зрители в зале сразу узнали моего персонажа и это меня очень подбодрило.Несмотря на то, что у меня тряслись руки, я хорошо выступил и зрители мне аплодировали.
В конце читательской конференции я получил грамоту за участие в конкурсе "Литературный герой".День был насыщенный и интересный. Мне понравилось выступление других детей, было интересно смотреть, как на сцену выходят персонажи из разных мультиков и фильмов.
Я очень рад, что принял непосредственное участие в данном конкурсе и надеюсь увидеть выступления новых сказочных героев  и в следующем году.

1 комментарий:

Nikitusja комментирует...

Роберт - ты супер классный герой!