понедельник, 24 октября 2011 г.

Я и Таллинн.

         Таллинн - мой родной город. Одно из моих самых любимых мест в Таллинне - Старый Город. Мне особенно  нравится там башня " Кик - ин - де - кёк ". Это название переводится на русский как " Заглянем в кухню ". Папа мне рассказал историю о том, что эта башня такая высокая , что с её вершины  в средние  века можно было через большие кухонные дымоходы увидеть, что хозяева готовят на обед. Отсюда появилось это название башни.
         В летнем лагере мы ходили на экскурсию в " Кик - ин - де  - кёк ". Теперь там музей. Но больше мне понравилась не сама башня, а её подземелье! Нашу группу в подземелье отвёл гид. Сначала там была длинная лестница, которая вела вниз, по ней мы попали в само подземелье. Первое что я увидел - большую статую Карла ХII. Дальше по подземному коридору я увидел статуи людей, которые жили здесь в Великую Отечественную войну (41-44 г.). Меня поразило то, как можно жить в таком сыром помещении одетыми всего лишь в куртку, штаны и шапку-ушанку. В следующем отделе были манекены современных байкеров. Они прятались там от милиции и слушали там громкую музыку. Дальше нам показали оборудование против ядерных бомб - противогазы и спецкостюмы. Далее мы увидели манекен женщины-телефонистки в военной форме. Это всё статуи и манекены были сделаны из воска.
         В ходе экскурсии гид нам сообщил, что в подземелье были также и привидения!
         Про одно из них он нам и рассказывал...
На повороте подземного коридора мы увидели фонарь, создающий композицию в виде силуэта женской фигуры (по словам очевидцев, именно так выглядит одно из привидений подземелья башни.) Гид нам рассказал две истории про эту женщину:
Первая история о том, что, реставраторы, когда чистили подземелье от песка, земли и камня увидели женский силуэт в коридоре. Вторая история о двух мальчишках, у которых в это подземелье убежала кошка. Когда они туда за ней спустились, то им встретился скелет стражника с крестом, которого они испугались. Мальчики убежали и заблудились в подземелье. Но их спасла таинственная женщина, которая вручила им кошку, и показала выход из подземелья.
          Мне очень понравилась эта экскурсия. Я бы с удовольствием сходил бы туда ещё раз, чтобы посмотреть на этот интересный уголок нашего города!

Комментариев нет: