вторник, 15 марта 2011 г.

Родной язык.

Мой родной язык - русский.
Мне очень нравиться мой родной язык, он очень красивый, на нём пишут изумительные сказки, стихи. Когда я был совсем маленький, мама, бабушка и даже папа пели мне колыбельные песни, рассказывали сказки про петушка и медведя, лисицу и колобка, а также читали детские стихи.
Когда я подрос, я сам стал на слух учить стишки и песенки. Самое первое стихотворение было "Идёт бычок качается" Агнии Барто. Потом в детском саду было ещё больше стихов и песен. Мы готовили утренники, воспитатели играли с нами сценки по русским народным сказкам. В школе учительница учит нас грамотно читать и писать по-русски. На уроках чтения мы учим великую русскую литературу, я уже читал рассказы для детей Льва Толстого и Чехова.
Русский язык- родной язык для ста пятидесяти миллионов человек в мире. Ещё сотни миллионов изучают его, чтобы лучше узнать русскую культуру и особенно литературу, которая является одной из величайших литератур мира.
Я горжусь тем, что мой родной язык русский и я буду стараться учить его на ОТЛИЧНО!!!

2 комментария:

Natalja комментирует...

Роберт! Получила большое удовольствие от твоего сочинения. Спасибо!

sofia комментирует...

Я тоже люблю русский язык! Софья.t