среда, 2 мая 2012 г.

„ Письмо Муфте “


                             „  Письмо  Муфте
Дорогой   Муфта!  Хочу  тебе  рассказать ,  как  мы  вместе   с   классом  рассказывали   Мифы   древней    Греции. В  этот   день   мы  были поделены   на   группы. И из   каждой   выбирали  одного   одноклассника. А  из  моей   группы  выбрали   меня. И я рассказывала  Миф о  Тесее  и    Минотавре.  А   в  этом  мифе   был   Минотавр , который   выглядел :   туловище  с  ростом   человека  а , голова   быка. А ты  знаешь , кокой  не будь  миф  о  древней   Греции? А  я  знаю  миф  о   древней  Греции Двенадцать   подвигов   Геракла.
                         А   как  поживают  твои друзья, Полботинка  и  Моховая  борода?  Моя  первая  книга  это  была  Муфта , Полботинка  и  Моховая  борода. Когда  я читала   эту   книгу , то я  у  знала , что   у  тебя  и  у  твоих  друзей  есть  машина  Пежо ,  на которой  вы  ездили  в  разные  сказочные   города. А  ты  приедешь  ко мне  в  гости?
Ну  вот , на этом  моё  письмо закончилось! 
Жду  ответа , как  соловей лето!
С Уважением  Настя!!!  

Комментариев нет: