среда, 2 мая 2012 г.

Письмо Муфте.

   
Дорогой Муфта я с радостью пишу тебе это письмо!
Я расскажу тебе о разных событиях в этом году.
На осенних каникулах мы всей моей семьёй ездили в Россию. Вначале мы были в отеле «40 й меридиан». Оттуда мы ездили в аэроград  Коломна. В Коломне мой папа прыгал  с парашютом. Потом мы поехали в отель «Джунгли».  Этот отель находился под Москвой. Из этого отеля мы ездили в аэродинамическую трубу. В аэродинамической трубе был очень сильный поток воздуха и там мы просто парили в воздухе. Мне было очень интересно. Муфта, ты не представляешь, как классно  летать. Теперь я понимаю, что ощущают  птицы.  Потом мы поехали в Санкт-Петербург. Это очень  красивый город. Там мы были в артиллерийском музее. И ещё мы там были в планетарии. После этого  мы уже поехали обратно в Эстонию. На зимних каникулах мы праздновали Новый Год. Около нашего дома был большой и красивый фейерверк, ещё около нашего дома стояла большая и праздничная ёлка. На Новый Год мне подарили набор юного химика и футбольный мяч. В Масленицу мы сжигали чучело, зиму провожали и мы ели блины.  А в праздник Пасхи разукрашивали и бились яйцами , моё яйцо было самым крепким. Мне очень нравятся книги о приключениях. Сейчас мы в школе читаем книгу Приключение Тома Сойера. Я уже прочитал книгу Приключение Гулливера в стране лилипутов, Приключение Гулливера в стране великанов, Приключение капитана Врунгеля, Таинственный остров. Ну на этом я уже заканчиваю своё письмо. До свидания  дорогой Муфта.     
С уважением, Твой  Саша Скидан        

Комментариев нет: