воскресенье, 13 мая 2012 г.

Письмо Муфте.


                                            Здравствуй, Муфта!
 Я знаю, что ты любишь путешествовать!  Я расскажу тебе о моей поездке.

                                      "Поездка в Египет в Хургаду."
 Летом мы всей семьёй ездили в Хургаду. Хургада - это город в Египте. В нём очень красиво и жарко. Когда мы приехали в Хургаду, папа повёл нас к автобусу. Я толком не знала, что это за автобус. Оказалось, что этот автобус подвозит всех до своей гостиницы. Мне очень понравилось!
        Когда мы приехали в отель, нам показали наш номер. Он был чистый, красивый, двухкомнатный и был рядом с пляжем. Мы сразу же согласились.
       На следующий день мы оделись очень легко. На улице было очень жарко, наверно +40 градусов. Кормили нас очень вкусно на завтрак, обед и  ужин. После завтрака мы каждый день ходили на пляж, купались, загорали и отдыхали. В воде было очень много морских ежей, кораллы, рыбы, даже были крабы и раки. Мы их рассматривали и ловили.
      В Хургаде было очень Круто. Жалко, что мы были там 2 недели. Было очень трудно расстаться с этим замечательным городом. Но наверно это к лучшему. Мы вернулись обратно в Таллинн к друзьям. И я буду всегда вспоминать эти жаркие, лучшие 2 недели!
      Я очень рада, что съездила в Хургаду!


Софья К.

Комментариев нет: