воскресенье, 6 мая 2012 г.

Письмо Муфте!!!


Письмо Муфте!!!
Дорогой Муфта, решила написать тебе письмо. Я знаю,что у тебя не
было друзей и мне бы хотелось стать твоим другом! Книга про тебя мне
очень понравилась.
Помню,что у тебя есть машина! Если бы я была волшебница, я тоже
превратилась в накситраля, и мы с тобой прокатились в очень
интересное место ,в котором ты еще ни разу не был.
Это наш Таллиннский Зоопарк! Летом, в хорошую погоду, я бываю там
с родителями по нескольку раз, потому-что мне там очень нравиться.
Там бы ты увидел много разных животных и птиц, а кого-то, даже ,
потрогал руками или покормил.Сам зоопарк очень большой,в нем еще
есть места,где можно попрыгать на батутах или покататься на
маленьких лодочках.
Если устанем,то отдохнем в «открытом» кафе, где попробуем
мороженое или сладкую вату.
Мне кажется,что сюда ты приедешь еще не раз, да еще и с
Полботинком и Моховой Бородой.Здесь всегда очень много детей .Вас
узнают многие , и друзей у вас станет еще больше!
Я очень буду ждать твоего ответа.Надеюсь ,что ты мне напишешь.
И еще, мне очень хотелось бы погладить тебя по твоей
гладкой, нежной,
мягкой и теплой муфточке!
 До свидания, Муфта!
С уважением,  
твой друг Полина Николаева!

Комментариев нет: