воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Наш учебный день 05.04 в Vanalinna Hariduskollegium.


Пятого апреля я проснулась очень бодрая потому что меня ожидал день в
Vanalinna Hariduskollegium.
     Когда мы (5 человек из 4б и 2 человека из 4а) пришли в Vanalinna Hariduskollegium нас приняли очень тепло. Нас проводили до кабинетов показали где библиотека, туалеты и класс мальчиков.
     Мне очень понравилось что девочки и мальчики у них учатся отдельно. На каждую девочку, которая пришла из нашей школы, нашлись две девочки, которые знакомили нас с Vanalinna Hariduskollegium.
     Первый урок у девочек был русский язык. Милая дама, которая встретила нас и отвела в наш класс, где мы проводили большую часть времени, вела у девочек  русский язык. Этот урок русского языка был очень интересный. Мы пели песни на русском языке и спрягали глаголы по падежам.
     Мне очень понравилось в Vanalinna Hariduskollegium!  Я надеюсь, что в будущем я ещё побываю там!

Софья Куцко 4б.

Комментариев нет: