воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Мой учебный день в Vanalinna Hariduskolleegium!


 5 апреля 2013 года я не пошла в свою школу, где я учусь уже 4 года! Потому что в этот замечательный, весенний день меня ждал день в VHK. Но не только меня ещё Софью, Мадину, Роберта, Герда и двух девочек из 4а класса. 
    Когда мы вошли в школу нас встретила очень приятная и милая учительница русского языка этой школы. Она провела нам маленькую экскурсию по школе. В этой школе девочки с мальчиками учатся раздельно.  У девочек в этот день было 4 урока: русский язык, математика, английский язык и природоведение. Мне больше всего понравились два урока: русский язык и математика! На уроке русского языка мы пели песенки на русском языке, а потом играли в игру ! В этой игре нужно было склонять слова по родам и числам. На уроке математики мы считали примеры на деление двух значного числа, а потом учительница включала прожектор и мы считали примеры от туда. Конечно на всех уроках было интересно ведь на каждом уроке узнаешь ,что то новое для себя!
    Сам день в VHK мне очень понравился и я очень надеюсь,что если будет опять обмен учениками между VHK и TKVG то меня возьмут вновь!!!!!!!!! Чего и другим желаю!  


Мария Г. 4б класс. 






3 комментария:

Madina комментирует...

Маша, у тебя там ошибки исправь!

Marusja комментирует...

Я не нахожу ошибок! Скажи какие там ошибки!

Madina комментирует...

Двухзначного пишется вместе даже в учебнике по математике написано! И слово оттуда пишется вместе "ОТ" это приставка!