суббота, 13 апреля 2013 г.

Наш учебный день в Vanalinna Hariduskolleegium

Однажды, 05.04.13, весёлым апрельским днём мы, София и Герд, Мария и Мадина, я и ещё 2 ученицы 4 "а" класса пошли в эстонскую
школу Vanalinna Hariduskolleegium (VKH).


Учитель русского языка этой школы провёл нам маленькую экскурсию по Vanalinna Hariduskolleegium. После знакомства со школой девочки пошли в "свой" класс, а мы, мальчики, в "свой". Нас приветливо встретили и мы сели за парты. Первым уроком был эстонский язык. Нам дали кроссворды и мы должны были их решить. А вторым уроком была математика. Вот там то мы смогли отличиться - решить первыми задания  и получить за это по 3 конфеты!!! После второго урока мы пошли кушать. Всё было вкусно, и я попросил добавки. Мы пообедали и пошли на музыку. Там пели песни, а Герд смог поиграть на барабанах. Последним уроком был  английский язык. Мне на нём было трудновато, но Герд мне помогал. Там читали тексты и изучали прилагательные. 

И вот, прозвенел последний звонок. Мы сфотографировались на память, оделись и ушли. Как оказалось, у девочек день прошёл не хуже. Им в конце давали грамоту и (какая досада!) шоколадку. Всё было великолепно. Если есть подобные планы на следующий год, Я ТОЛЬКО ЗА!!!




Комментариев нет: