суббота, 13 апреля 2013 г.

Наш учебный день в Vanalinna Hariduskollegium!




05.04.2013 я,София, Герд и Мария и 2 ученика из 4А класса посетили школу Vanalinna Hariduskollegium (VHK).
У нас уроки начинались в 9.05. Кушали мы после 3-го урока. Учитель сделал нам маленькую экскурсию в этой школе. В этой школе учились девочки и мальчики раздельно. У нас было 4 урока. Были уроки: Русский язык, Математика,Английский язык и Природоведение. У мальчиков были другие уроки! Мне понравились все уроки, но больше всего мне понравились уроки русский язык и природоведение. Все уроки были интересными, но эти 2 урока для меня были самыми интересными.
На уроке русского языка мы пели песни на русском языке, и спрягали глаголы. И ещё мы повторяли роды (м.р., ж.р., ср.р.).
На Математике мы делили на двузначное число. И решали задачи. Я и 2 ученицы 4А класса вышли к доске и решали пример если знали объясняли на эстонском. 
На природоведении нам задавали интересные вопросы. А ещё она на доске писала "ПРИВЕТ" на разных языках и мы должны были отгадать на каком это языке.
В конце урока нам дали диплом  и шоколадку. 
Мне было очень интересно в этой школе! Мне понравилось!-)


1 комментарий:

sofia комментирует...

Мне тоже понравилось в этой школе!