понедельник, 19 сентября 2011 г.

КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО!!!





Летние каникулы в этом году,как-то,очень быстро пролетели.Я думаю-это потому,что я дважды летала в Болгарию.Первый раз с бабулей,второй-с родителями.Я уже несколько раз была в Болгарии.Теплое море,горячее солнце-это то,о чем я всегда мечтаю.
Когда я отдыхала с мамой и папой,мы ездили на морскую прогулку на кораблике.Это было вечером и мы смотрели,как красиво садится солнце.В море было очень много медуз.По форме они были похожи на цветок.
Вдруг мама вскрикнула:"Ой,дельфины!Я пригляделась и увидела пару дельфинов.Они то красиво прыгали по волнам,то опять исчезали в них.А потом,целая стая дельфинов появилась рядом с корабликом.Капитан сигналил и этим их подзадоривал.Они так веселились от этого и довольно долго сопровождали нас.Экскурсовод сказал нам,что такое случается очень редкo.
Эта встреча с дельфинами надолго останется в моей памяти.Очень жалко,что лето прошло, но воспоминания о нём останутся надолго.
Р.S.Изоброжение с www.posternazakaz.ru

Комментариев нет: