вторник, 20 сентября 2011 г.

Как я провёл лето.



Больше всего этим летом мне понравились поездки в Швецию.Единственное,что испортило впечатление-это шторм в который мы попали,когда в первый раз плыли на пароме.Всю дорогу корабль сильно качало и мне было плохо.Под утро шторм стих,и когда мы прибыли в Стокгольм погода была тёплая и солнечная.Мы пошли гулять по городу,а потом я с дедушкой пошёл в музей "Wasa".Это корабль викингов,который затонул,а потом его достали из-под воды и сделали из него музей.Когда мы плыли обратно,был полный штиль.Мы гуляли по кораблю,выходили на палубу,ходили на концерт,и я играл в видеоигры в игровой комнате.Когда мы плыли во второй раз,нам повезло с погодой в обоих направлениях.В Стокгольме нас встретил папа,и мы поехали в город.Мы зашли в музей "Aquaria".Там было очень интересно.В больших аквариумах плавали акулы,скаты,пираньи и много других рыб.Потом мы пошли в парк аттракционов "Grönalund".Там было здорово!Я не мог кататься на всех каруселях,так как мне не хватало роста,но те на которых я катался,тоже были экстримальными.Время пролетело быстро!
Ещё мне запомнился День рождения моего друга.Он праздновал его в парке "Vembu Tembu".Там были бассейны с горками под открытым небом и много других развлечений.Ещё мы делали там шашлыки.Мы провели там целый день.Там было классно! Жаль,что мой День рождения не летом.Ещё мы ходили с мамой и сестрой на пляж,в бассейн,кино и гуляли в Кадриорге.Так же я не забывал про чтение и рабочую тетрадь.Я хорошо провёл это лето!

1 комментарий:

Nastja комментирует...

bilo naverno osin interesno!!