вторник, 20 сентября 2011 г.

Как я провел лето

В начале лета мне пришлось ездить на тренировки. После тренировок мы ездили на море с моим другом Мишой.Мы играли в воде с мячом и строили замки из песка.Мы гуляли,играли в футбол и ходили друг к другу в гости.В середине лета я ездил в Англию.В Англии я учил английский язык и играл в футбол.Тренера у нас были из "Манчестер Юнайтет".После занятий мы ездили на экскурсию,Оксвард и Лондон.Там я видел замок Гарри Поттера,познакомился с девочкой.Ей 14 лет,она говорит на трех языках.В лагере у нас была дискотека,нам было очень весело.В Англии я провел две недели,когда они закончились мы поехали в аэропорт,где меня посадили в самолет. Когда я летел в столицу Финляндии Хельсинки начался дождь.Мне было страшно,самолет немножко трясло,но время потихоньку уходило,так даже я незаметил,как прилетел в Финляндию.В Хельсинки я пересел на самолет на Таллинн.В аэропорту меня встречали мама и папа,а дома меня ждали бабушка и моя сестра Полина и мой брат Никита.
Лето прекрасная пора и так жаль,что оно закончилось так быстро.

Кирилл

1 комментарий:

Markakro комментирует...

a vasha komanda skolko raz viigrala.