четверг, 22 сентября 2011 г.



Как я провел лето
Мне очень нравятся летние каникулы, потому что они длинные. В эти летние каникулы я далеко не уезжал, я их провел в Эстонии, но все равно мне было интересно.
Вначале я пошел в городской лагерь, вместе с Робертом и Мишей. Мне в лагере очень понравилось, потому что мы ходили на разные экскурсии, посетили зоопарк, бассейн, разные музеи, а особенно запоминающимся было подземелье музея «Кик-ин-де-кёк».
В начале июля мы поехали отдыхать на Чудское озеро. Мы жили в домике, который находится рядом с местом, где речка впадает в озеро. Нам очень повезло с погодой, я там купался каждый день. Очень здорово было после горячей бани окунуться в прохладную воду.
Этим летом я с семьей много путешествовал по Эстонии. Мы посетили город Раквере и Вильянди. Недалеко от Раквере находится средневековый замок. В нем было очень познавательно. Потом мы поехали в Вильянди, там происходил фольклорный фестиваль. Я узнал, что Вильянди маленький городок.
Я этим летом часто ездил на дачу. У меня были просто отличные каникулы.

Комментариев нет: