среда, 28 сентября 2011 г.

Моё замечательное лето


     Мое лето началось с лагеря Vihasoo. Я играла там в разные игры, мы строили штаб, ходили на пляж, занимались спортом. Мне этот лагерь очень понравился.
     В июле месяце я с сестрами и их папой поехали по Европе на машине. Посетили страны: Латвия, Литва, Польша и Германия. В Германии мы посетили город Берлин. Побывали на телебашне и она выглядела, как столб, а на верху был шар. Туда мы поднимались на лифте. Я узнала, что в Германии протекает река Рейн. Затем мы поехали в город Штутгарт к друзьям и сходили в аквапарк и посетили музей «Порше». На следующий день мы поехали за моей мамой и ее сестрой во Францию город Париж. Они туда прилетели из Таллинна. Я была рада видеть свою маму. Мы все посетили Эйфелеву башню, это было очень здорово, особенно когда она была освещена. Были еще в Лувре и посмотрели картину «Мадонны». Во Франции мы посмотрели замки, больше всего понравился замок Шенонсо. Этот замок похож на замок «Чудовище и принцесса». Потом мы поехали на юго-запад Франции. Мы увидели дюны. Дюны-это горы из песка, а за ними Атлантический океан. Я там купалась и загарала. После Франции мы отправились обратно в Германию на озеро Бодензе. Там были на острове цветов. Побывали еще в Чехии в городе Прага. Этот город мне тоже понравился. Мы еще проехали Польшу, Литву, Латвию и оказались в Эстонии. И я подумала как хорошо жить в Эстонии.
      После своего путешествия я поехала в эстонский лагерь. Там с нами проводили всякие занятия и мы разговаривали с эстонскими детьми.
      Это лето мне очень понравилось, потому что, я много узнала.  Желаю всем провести следующие летние каникулы тоже интересно.





Настя П.

Комментариев нет: