вторник, 20 сентября 2011 г.

"Как я провела лето"

Закончился учебный год и наступили летние каникулы. Мы с мамой поехали в Киев, а папа в цирк на работу. В Киеве были дожди, а потом потеплело. Мы плавали на кораблике по Днепру, ходили играть в боулинг. Ездили в село, купались в озере. Видели лебедей и их малышей. Пили коровье парное молоко. В Киеве я хорошо отдохнула!
А после Киева я поехала одна в спортивный лагерь Куртна. У нас было по три тренировки в день и так двенадцать дней. А тренировки шли по три часа. В конце дня нам давали йогурт. Каждый день у нас были мероприятия, конкурсы. В лагере Куртна никогда не скучно! У меня появились новые друзья. Было весело и интересно!
В конце лета я с мамой, Светой, Ларисой, Таней, Сашей, Артуром и Максимом поехали в Хельсинки. Мы плыли туда на большом корабле. Ходили в "Океанариум". Я видела акул, скатов и много других рыб. Там была игра: надо было найти сундуки и сосчитать сколько сказочных рыб. Я насчитала семь и мне дали медаль.
Я хорошо провела лето и с удовольствием пошла в третий класс!

NikitA

1 комментарий:

Markakro комментирует...

kakoje mesto v boulinge