понедельник, 19 сентября 2011 г.

Как я провел лето !

Лето началось замечательно ! Я хорошо закончил второй класс и сразу полетел с дедушкой и бабушкой в Турцию. Мы плавали в Средиземном море и катались на горках в бассейное. Около бассейна был мини клуб. Там я играл с друзьями. Из Турции мы привезли родственникам сладости. В июне я с Робертом и Сашей был в городском лагере. Мы ходили на экскурсии в музеи, в зоопарк, полицейском участке и к пожарным. В пожарном участке было интересно. Я одевал пожарный костюм и шлем. Спускался по пожарному шесту со второго этажа. Видел, как быстро пожарные одеваются и слышал настоящий звонок. В полиции нам показывали комнату для опознания. Я через стекло видел своих друзей, а они меня не видели. Потом мы менялись местами. Я видел только зеркало. Еще водили в тир. Показывали место где выдают оружие, но оружие мы не видели. В августе я ездил в спортивный лагерь. В нашем клубе были только мальчики. В комнате нас жило четверо. Мы спали на двухярусных кроватях. В столовой вкусно кормили. В бассейне мы ныряли и веселились. Тренировки тоже понравились. Уже дома я играл в компьютерные игры, смотрел телевизор, играл в Лего, гулял в парках. На даче собирал яблоки.

Лето было хорошее. Я подрос и стал сильным.

1 комментарий:

Robert комментирует...

Миша!

Мне тоже понравился лагерь "Проша". Было очень весело. Есть, что вспомнить.

Роберт.