понедельник, 19 сентября 2011 г.

Как я провёл лето.

Лето пролетело очень быстро. За время летних каникул я ходил в городской летний лагерь "Проша".
Там, со своими друзьями-одноклассниками, Мишей Редько и Сашей Скидан, играли в футбол, ходили в разные музеи нашего города и, даже, посещали бассейн, где было здорово кататься с горки.
Ещё со мной случилась странная история. Я умудрился, играя в футбол, сломать себе руку. Так что, со сломанной рукой, на которую в больнице мне наложили гипс, я со своими родителями поплыл на пароходе "Принцесса Анастасия" в Санкт-Петербург. В городе на Неве мне пару дней пришлось ходить с гипсом, но это нисколько не помешало мне любоваться красотами Петербурга.
Мы с семьёй посетили Петербургский цирк на Фонтанке. Представление шло на воде, некоторые номера были со змеями, а один дрессировщик вышел на арену даже с крокодилом!
Ещё мне запомнился парк развлечений "Диво-остров". Там я катался на американских
горках, и помогал, стреляя из пистолета, героям звёздных войн защитить планету Плутон от клонов.
Кроме того, мы посетили много музеев, а в одном из них видели двухтонную карету, в которой будущая Екатерина I ехала на свою коронацию.
Также за три месяца каникул я успел побывать и в Нарве, где видел реконструкцию
сражения русско-шведской войны 18 века. Люди были переодеты в одежду того времени
и имели при себе мушкеты и холостые патроны. Бой проходил во дворе Нарвского замка. Солдаты двух армий шли друг на друга, стреляя из мушкетов и настоящих пушек.
Ещё в конце августа мы с семьёй побывали в Нарва-Йыесуу. Я с родителями жил в гостинице на 11этаже с прекрасным видом на море. Каждый день мы плавали в бассейне, катались на велосипедах, совершали прогулки по пляжу. Приехали в Таллинн 29 августа, так что до начала учебного года осталось всего 3 дня.
Так закончились мои летние каникулы, о которых я вспоминаю до сих пор!

2 комментария:

Mihhail. A комментирует...

как здорово, что ты был в Санкт-ПЕТЕРБУРГЕ

Markakro комментирует...

a ti tozhe na voine uchastvoval?