среда, 21 сентября 2011 г.

Как я провел лето


Этим летом моя мама, решила отправить меня в летний лагерь.Лагерь назывался" Оламейну".В лагерь со мной поехал мой друг Роберт.Дети в отряде были хорошие.Развлечений у нас было много.Мы играли,танцевали,пели.Когда была хорошая погода,то мы купались и загорали.Вообщем в лагере было очень интересно.Когда я вернулся из лагеря,меня ждали мои друзья.Все лето мы играли в прятки,догонялки,казаки-разбойники. А когда мама была на работе,то я иногда читал книги,смотрел телевизор и играл в лего. А однажды дедушка решил взять меня на рыбалку.Мы поехали в Пирита на мол. Там было много рыбаков. Но в этот раз с рыбой нам не повезло. Но к нашему удивлению,мы увидели норок.В отличие от нас,они поймали рыбку и утаскивали ее в свою норку.А еще я с мамой и нашими друзьями ездили в Финляндию. Туда и обратно мы плыли на очень большом корабле.В Финляндии мы много гуляли по городу.Мы съездили в лунапарк и посетили океанариум.В океанариуме мне понравились скаты,они со мной играли в прятки.В этом году у меня летом было много впечатлений.Лето я провел очень хорошо!!!

2 комментария:

Robert комментирует...

Миша, мне очень понравилось как ты провёл лето! Особенно как ты ходил
с дедушкой на рыбалку и увидел норок, которые поймали рыбку.Здорово!

Роберт.

Mihhail. A комментирует...

спасибо Роберт