среда, 9 февраля 2011 г.

Опасности в интернете.


Пока я не пользуюсь интернетом активно. В основном я захожу на блог класса или ищу информацию для исследовательской работы. Ещё люблю смотреть смешные видеоролики про животных. Родители сказали мне, что интернет может быть опасным, так как компьютерные вирусы могут нарушить работу компьютера или даже удалить всю информацию имеющуюся в нем. Ещё есть риск посетить нежелательные сайты, где информация не для детей, но открыта для любого пользователя. Так же виртуальные знакомства могут быть опасными, ведь человек с которым переписываешься может оказаться не тем за кого себя выдает. Чтобы избежать этих неприятностей нужно использовать специальные поисковые системы для детей и пользоваться проверенными сайтами.
Влад.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я тоже активно не пользуюсь интернетом.Обычно я играю на игровых бесплатных сайтах например y8,minyclip и тому подобные.

AlexS комментирует...

ещё нельзя открывать письма, от неизвестных отправителей.
Саша С.