воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Я в спорте.

Я занимаюсь спортом, что бы быть сильным, здоровым и красивым. Люблю разные подвижные игры. Два с половиной года я занимался каратэ. Три раза в неделю отжимался, делал растяжку, изучал приемы. Участвовал в соревнованиях. Летом ездил на две недели в спортивный лагерь и сдал экзамен на желтый пояс. С нового года я занимаюсь в новом клубе и новым видом борьбы. Тренировки три раза в неделю, а по воскресеньям плавание (с марта). Другая техника, приемы. Веселые ребята в команде  с которыми я сразу сдружился. Серьезный тренер Игорь. А весной я собираюсь в спортивный лагерь. Мне нравится этот вид спорта, но еще я очень люблю играть с папой в шахматы.

 

2 комментария:

Robert комментирует...

Миша!! Ты большой молодец!!

Markakro комментирует...

Миша! Желаю тебе успехов в каратэ!!!!