четверг, 3 февраля 2011 г.

Что я узнала о хлебе .


На первом этапе исследовательской работы я узнала много интересного из истории хлеба . я узнала что ,хлеб стали печь 5 ,6, тысяч лет назад в Египте . Готовили хлеб разной формы .продолговатый , круглый ,в форме плетенок и сфинксов . На хлебе ставили разные знаки,в виде розы ,крестики , символы семьи и рода . Специальный хлеб выпекали для спортсменов которым предстояло участвовать в в Олимпийских играх . Хлеб был поставлен на один уровень с Солнцем и золотом . В древнем государстве пекари были в большом почете ,и занимали самые высокие посты . Мастера пекари держали рецепты в строжайшей тайне и передавали их из поколения в поколение . В Риме есть даже монумент высотой 13 метров пекарю Марку Вергилию Эврисаку, жившему 2 тысячи лет назад, основателю нескольких больших пекарен.Мне было интересно узнать много нового о хлебе и истории хлеба .


Мария Антонова .

2 комментария:

Unknown комментирует...

Маша ты молодец!!! мне понравилось что хлеб готовили разной формы продолговатый , круглый ,в форме плетенок и сфинксов .

vlad комментирует...

Какая высокая статуя!!!
Влад.