пятница, 25 февраля 2011 г.

Я и спорт

Для меня спорт очень важен. Я активный человек. Мне нравится любой вид спорта: физкультура, просто играть с ребятами в футбол и заниматься серьёзно спортом. Я занимаюсь плаванием и дзюдо. Плаванием я занимаюсь 3 года и не раз был на соревнованиях. Плавание меня закаляет и я болею меньше .


Дзюдо я занимаюсь пол года и 2 раза был на соревнованиях. Дзюдоисты никогда не нападают, а только защищяются. К тому же нас учат падать, что очень важно для таких мальчиков как я. На дзюдо нас учат дисциплине. И ещё на дзюдо я нашел много хороших друзей.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Марк, ты наверно отлично плаваешь!

jul@tlu.ee комментирует...

Я плаваю пока не так как хотел-бы но уже могу проплыть 1 км.

Nikitusja комментирует...

Марк, желаю тебе больших достижений!

Michael Redko комментирует...

Марк ! Успехов тебе в дзюдо !