четверг, 3 февраля 2011 г.

Мои успехи на первом этапе исследовательской работы

В процессе исследовательской работы я очень много открыл для себя про хлеб. Узнал о комбайнах, тракторах, сеялках, пахоте, мельницах и элеваторах, мукомолах, пекарях и землепашцах. Прочитал информацию об огромном труде людей , без которого мы бы не увидели хлеба на своём столе. Больше всего меня поразило море пословиц и поговорок, загадок и стихов о хлебе.


Вот некоторые из пословиц и поговорок:
Без соли не вкусно, без хлеба не сытно.
Без хлеба и без каши ни во что и труды наши.
Без хлеба не обедают.
Береги хлеб в углу, а деньги - в узлу.
Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.
Пока есть хлеб да вода - всё не беда.

Вот некоторые загадки:
Парихмахер не обычный
Гладко чуб стрижёт пшеничный,
И лежат за ним вразброс
Копны золотых волос.
(Комбайн)
***
Был я сыпучим,
Потом - тягучим,
В огонь попал -
Мягким стал.
(Хлеб)
***
В печь сперва его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(Пирог).

3 комментария:

Markakro комментирует...

Деиствительно очень много пословиц, стихов, пословиц!!!!

Markakro комментирует...

Очень интересные загадки! А главная пословица-"Хлеб всему голова"!!!!

vlad комментирует...

Да,я тоже не знал сколько людей трудятся,для создания хлеба!
Влад.