четверг, 3 февраля 2011 г.

Что я узнал во время I-го этапа

Главное в чём я убедился во время I-го этапа - что хлеб достаётся с трудом. Хлеб во все времена был очень важен людям. Хлеб был всегда основной пищей, хлеб всегда спасал людей от голода.Человек может обойтись без многих продуктов, а без хлеба врядли. Мы едим хлеб каждый день, и по этому бывает забываем что хлеб священен. Один раз в первом классе я с ребятами бросался хлебом в школьной столовой. Теперь мне очень стыдно потому что я знаю с каким трудом достаётся хлеб. Мой папа написал об этом стихотворение:

Дети хлебом бросали
Дети хлебом бросали, играли ...
И не знали ребята о том,
что за хлеб наши деды страдали –
Хлеб всегда доставался с трудом.
Корку хлеба не брошу на пол я
Знаю: хлеб на столе – красота.
Хлеб не только еда для застолья,
Хлеб священен для нас навсегда!

Автор: мой папа

Жан Милле. Женщина,  пекущая хлеб                          

Хлеб для нашей семьи очень важен. Мы печём его всей семьей из специальной закваски. Когда я стану взрослым, я буду помнить наш душистый хлеб.

Мамин хлеб

Я хлеба горбушку сломлю пополам
Одну половину я брату отдам
Мы хлеб ароматный со смаком едим
На печь, где огонь полыхает, глядим.
Нам мама тот хлеб поутру испекла
Наверное, очень устала она.
Но знает она, что трудилась не зря
И смотрит с улыбкой на братьев она.
Когда-нибудь вырастем с братом вдвоём
И хлеба горбушку мы в руки возьмём
И вспомним огонь, что горел в той печи
Где мамины руки нам хлеб испекли.

Автор: мой папа


МАРК







4 комментария:

Unknown комментирует...

Марк, твой папа молодец!!!!

Robert комментирует...

Да, такой драгоценностью кидаться НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!

AlexS комментирует...

Какие красивые стихотворения придумал твой папа !!!

vlad комментирует...

Марк!Мне очень понравились стихотворения твоего папы!
Влад.