четверг, 3 февраля 2011 г.

Мои успехи на первом этапе исследовательской работы.


Здравствуйте.Мне очень понравилась выбранная для исследования тема.За эти дни я узнал много нового о казалось бы известном мне хлебе который мы видим каждый день.Я прочитал несколько рассказов о хлебе,посмотрел мультфильмы,нашел с родителями много интересного в интернете.Я раньше не задумывался откуда берется хлеб,сколько люди тратят сил,труда и времени чтоб он попал к нам на стол.Так же я узнал о множестве профессий людей чей труд необходим для производства хлеба.Таких как агроном(следит за качеством земли на которой высевают пшеницу),селикционер(создают новые сорта пшеницы),фермер(выращивает и собирает пшеницу),мельники(делают муку),пекари(делают хлеб).
Хочу сказать им всем спасибо!
Автор:Миша Д.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Миша, ты написал очень интересно!меня удивило что есть такие профессии как агроном( он следит за качеством земли на которой высевают пшеницу),селикционер(создают новые сорта пшеницы),фермер(выращивает и собирает пшеницу),мельники(делают муку),пекари(делают хлеб).