среда, 2 февраля 2011 г.

Мои успехи на первом этапе исследовательской работы.

Исследовательская работа помогла мне узнать многое о хлебе. Прочитала много стихов от разных групп, на которые нас поделили. Оказалось, что хлеб один из старейших приготовляемых продуктов. Хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда. Забота о «хлебе насущном» составляет основную часть человеческой жизни.
Много интересных снимков предоставили ребята на сайте, я узнала, какие машины убирают рожь, пшеницу и из каких колосьев пекут белый и черный хлеб, оказалось, что самый полезный хлеб из отрубей. Мне нравится исследовательская работа, теперь я к хлебу стала относиться хорошо и маме напоминаю, чтобы она купила хлеб
НастяП.

4 комментария:

Nikitusja комментирует...

а мы ели раньше больше белый хлеб, а сейчас едим черный с семечками. я прочитала, что этот хлеб полезней, он дает больше энергии.

Natalja комментирует...

Настя, я очень рада, что эта тема тебя заинтересовала. Самое главное, что тему ты связываешь с повседневной жизнью.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Спасибо, Настя!Меня удивило что хлеб один из старейших приготовляемых продуктов!! Очень интересно!
Ева