суббота, 26 февраля 2011 г.

"О, спорт, ты - мир!"



Мой спорт - художественная гимнастика! Папа меня начал растягивать, как только я родилась। С детского садика я уже ходила на танцы, гимнастику и акробатику। Но потом пришлось выбирать и я остановилась на самом красивом виде спорта для девочек - художественная гимнастика. За 4 года, которые я занимаюсь этим видом спорта у меня уже не мало наград и кубков. Уже участвовала на соревнованиях в других странах и занимала призовые места. Мне нравится художественная гимнастика все больше и больше! Недавно участвовала в крупнейших в Эстонии соревнованиях "Miss Vаlеntine 2011" на которые приежала чемпионка Анна Бессонова из Украины. Информацию обо всех соревнованиях, в которых я участвую, можно найти на моей страничке: nikita-shark.blogspot.com
Желаю всем результативных тренеровок и многочисленных побед!!!
NikitA

3 комментария:

jul@tlu.ee комментирует...

Никита ! Желаю тебе дальнеиших успехов и побед!!!!

Markakro комментирует...

Никита ! Желаю тебе далнеиших успехов и побед!!!!

Nastja комментирует...

Никита ты молодец продолжай в томже духе!!!!!!!!!!!!! Мне очень нравится твой вид спорта!!!!!!!!!!!!!!