понедельник, 28 февраля 2011 г.

Я и спорт!



Я занимаюсь хоккеем уже 5 лет.Это спортивная, подвижная игра на коньках ,в команде с клюшкой и шайбой.Смысл игры заключается в том, чтобы забить гол в ворота противника.У нас тренировки каждый день.Наша команда называется"Торнадо".Со мной в команде и мой друг Кирилл Стеклов-он еще и мой одноклассник.Меня родители привели на каток в 4 годика.Мой папа тоже занимался хоккеем-он был вратарем.Иногда наш тренер устраивает нам соревнования против родителей-очень весело!У нас часто бывают соревнования в Финляндии,Латвии и России,а они приезжают к нам.У меня есть заслуженные медали за победы на турнирах!
Летом я люблю с ребятами поиграть в футбол.А еще я хожу на плавание.
Автор :Миша Д.

4 комментария:

Markakro комментирует...

Молодетц что занимаешся хоккем!!!!

Markakro комментирует...

Молодетц что занимаешся хоккем!!!!

Markakro комментирует...

Молодетц что занимаешся хоккем!!!!

sofia комментирует...

Я не знала что ты занимаешся хоккеем уже 5 лет.Наверно это трудно.Софья.