среда, 19 января 2011 г.

Я и евра.

     В 1992 году на смену советским рублям в Эстонии была введена эстонская крона.Эстонские кроны имели свой национальный стиль.Когда всё это происходило меня ещё не было на свете .Ведь деньги меняются не часто.!
     В 2004 году мне было 3 годика.Наша страна была принята в Европейский Союз.
 И вот 31 декабря 2010 года в последний день уходящего года .Я с мамой,папой и братом поехала в гости к маминой сестре ,встречать Новый год.
У тети с братьями и сестрой мы устроили конкурсы и развлечения.Всем было очень весело.Встретив Новый год по российскому времени мы все вместе пошли в Старый город,смотреть  фейерверк.В небо взлетало тысяча ярких огоньков.Эстония встречала Новый год и переход на евро.
   На утро я с папой пошла в магазин и первая моя покупка за евро, корм для кошки.
С еврами я была уже знакома.Наша семья любит путешествовать и мы обменивали кроны на евро.Я собирала дома монетки ,а мама в банке меняла на евро .Чтоб я могла купить себе какой нибудь сувенир из поездки .И когда летом мы поедим в Италию нам уже не надо  будет менять деньги.
        У нас дома были монетки из разных стран из Испании,Греции,Германии,Италии,Франции ,а теперь у нас есть эстонские евра.
 Моей маме сложнее привыкнуть к новым деньгам ,а папа и брат довольны.Да и я тоже!
автор Мария Городенкова

Комментариев нет: