понедельник, 24 января 2011 г.

Как мы перешли на евро .

Уже все давно обсуждали на радио и по телевидению вопрос перехода на евро ..и мы с мамой тоже сидели вечером и решили собрать все мои сбережения .. в копилке, и в кошельке, и отнести в банк ..что бы поменять на новые деньги .В копилке было много монеток ..
Это был выходной день мы поехали в банк . В Банке были большие очереди . Мне понравился автомат в который мы насыпали монетки .. Автомат издавал таинственные звуки .. и в конце выдал нам квитанцию .. Когда наша очередь подошла .. банковский работник выдал нам евро .. Мне показалось ,что это мало ..это было 5 евро и две монетки по 2 евро ,но мама сказала что это не так уж и мало.
А вы знаете что официальный графический знак евро был создан на основе буквы греческого алфавита ипсилон ,означающий первую букву слова ,, Европа ,,.Знак перечеркнут двумя горизонтальными чертами ,которые символизируют стабильность в Еврозоне .
Будем надеется что жизнь в нашей стране изменится с новыми деньгами к лучшему .

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вобщето знак евро пишется вот так еееееееееееееееееееееееееееееееееее.

vlad комментирует...

Мы тоже с мамой ходили в банк менять монетки.Да,аппарат был прикольный.Мы меняли в декабре и мне выдали квитанцию ещё в кронах-чуть больше чем 800 крон.Когда поменяли на евро,я тоже расстроился,но мама мне объяснила,что 1евро=15,64еек.
Мне евро нравится.
Влад.