вторник, 25 января 2011 г.

Семейная кухня - мои любимые рецепты



У меня много любимых рецептов. Рассказывать про все не хватит места и времени. Остановлюсь на одном - борщ. Я люблю мамин борщ! Часто прошу мне его приготовить!
Борщ — разновидность первых блюд, вид супа, овощное блюдо (часто с мясом или грибами), особенно распространённое среди народов Восточной Европы. Входит в национальные кухни многих стран, в частности Украины, России, Польши, Беларуси, Румынии, Молдавии, Литвы.

Споры о том, кому принадлежит заслуга изобретения борща, идут по сей день. У каждого народа есть свои тонкости и особенности приготовления этого блюда.

Слово борщ произошло от названия растения: первоначально борщом назывался борщевик, съедобные листья которого использовались в пищу.

По другой версии, «борщ» произошло от слияния двух слов «щи» и «буряк» (буряк – название свеклы в некоторых регионах России и на Украине), так как свекла является основной составляющей рецепта борща, то есть буквально «щи с буряком», «бурые щи».

Борщ — заправочный многокомпонетный суп и является сложным блюдом в приготовлении. Главная составляющая часть любого борща — свёкла. Она придаёт борщу характерный красный цвет, создаёт вкус, аромат, и в силу этого борщ относится к овощным супам.

Вот наш рецепт приготовления борща:

500 г мяса

небольшая свекла

1\2 кочана капусты

6 клубней картофеля

2 луковицы

2 морковки

1 ст. ложка томат-пасты

3 — 4 дольки чеснока

сахар, соль

черный молотый перец

зелень петрушки и укропа

при подаче борщ всегда заправляется сметаной.

Приятного аппетита!
NikitA

8 комментариев:

Natalja комментирует...

Большое спасибо за первый рецепт на нашем блоге :)

Unknown комментирует...

Спасибо, очень интересно,попробуем приготовить

AlexS комментирует...

Здорово, я тоже очень люблю борщ.
Мама сказала, что она тоже почти по такому рецепту готовит.
Саша С.

vlad комментирует...

Мне тоже нравится борщ,но больше я люблю суп с клёцками.
Влад

Mihhail. A комментирует...

хотим в гости на борщ

Michael Redko комментирует...

Я тоже очень люблю борщ! А еще супчик с фрикадельками :)

Анонимный комментирует...

Борщ я тоже очень люблю,мама мне частенько его готовит!

Mikhail комментирует...

А мой папа и я любим борщ вместе с салом и чесночными булочками!:)