среда, 19 января 2011 г.


Зимние каникулы


Зимние каникулы это очень хорошее время. Самое интересное, конечно, Новый год, ёлка, праздники и подарки
Ёлка у нас дома в этом году была высокая, почти до потолка. Ёлку принёс папа, а мы с мамой её украшали. Наша ёлка стала очень нарядная, много шариков, гирлянд, дождиков и на верхушке звезда. В новогодний вечер у нас был пир, мы приготовили вкусную рыбу, салаты, купили в магазине торт и лимонад. Мы кушали, пили лимонад и загадывали желания на следующий год. Утром под ёлкой дед Мороз нам оставил подарки. Мне он принёс комплект для игры в cтоматолога и серию книг про Простоквашино. Это очень хорошие подарки, я просил их у деда Мороза, когда писал ему письмо.
Ещё на каникулы я ходил в гости к друзьям, и ко мне приходили гости. Это очень весело. Мы играли в разные игры, смотрели мультики, дарили друг другу подарки. Бабушке на Новый год я сделал подарок своими руками. Сплёл из бисера красивую рыбку. Бабушке она очень понравилась. Этому меня научили в школе, на уроках бисероплетения.
Ещё мы всей семьёй ходили в ресторан «Тройка» в Старый город. Это ресторан с русской кухней. Мужчины официанты там ходят в косоворотках, а девушки в сарафанах. Всё было необыкновенно вкусно.Особенно мне понравились русские блины с грибами.
Также на зимних каникулах играл в снежки, гулял во дворе, читал дома книжки про Простоквашино. Жаль, каникулы прошли очень быстро. Автор:Роберт Унт

Комментариев нет: