понедельник, 31 января 2011 г.

Семейная кухня-мои любимые рецепты!!!


У меня есть много любимых блюд:борщ,блины и т.д. Но больше всего я люблю сладкое,и вот я предложу вам рецепт овсяного печенья с яблоками и орехами.
Размягчённое масло(100г.) взбиваем с сахаром (150г.) и ванилином ( 1пакетик), добавляем по одному яйцу (2шт.), взбиваем , добавляем яблоко (1шт.) небольшими кусочками и измельчённые орехи (горсть) , высыпаем овсяные хлопья (170г.) , замешиваем тесто , выкладываем на противень ложкой , выпекать 15мин. при 180-200градусах.
Приятного аппетита!
P.S. орехи можно добавить любые.
Автор:Ева С.

4 комментария:

Natalja комментирует...

Ева! Спасибо за рецепт!
Обязательно испеку печенье по твоему рецепту.

vlad комментирует...

А моя мама печёт овсяное печенье с морковкой.
Влад.

Nikitusja комментирует...

Очень aппетитно! мы любим овсяное печенье, только покупаем его в магазине. попробуем на выходных сделать сами.

vlad комментирует...

А мы уже испекли и попробовали:)Вкуснятина!
Влад.