среда, 19 января 2011 г.

Мои рождественские каникулы

Я долго ждал зимних каникул и вот в одно декабрьское утро я проснулся и понял, что они начались. Ура!!!!! В первый же день мы с Папой купили ёлку и с братом её нарядили. В доме стало тепло и радостно.


Наконец-то я смог вдоволь гулять, кататься на санках, строить с друзями снежную крепость.Не забывал я и про тренировки. Почти каждый день ходил на плавание, ведь каникулы-это не только беззаботное веселье.

К нам часто приходили гости и приносили мне подарки. Среди них была книга «Удивительное путешествие Нильса с дикими гусями». Я прочитал её за 2 дня. Меня так вдохновили приключения этого мальчика, что я нарисовал иллюстрацию:

Ещё мне подарили книгу «Энциклопедия  Рисования». В ней я нашел много полезного - например, как рисовать натюрморт:
Ещё я тренировался в игре в шахматы и даже обыграл 3 взрослых!
С нетерпением жду следующих каникул, которые опять принесут много интересного.
Марк

Комментариев нет: