среда, 26 января 2011 г.

Семейная кухня -мои любимые рецепты!!!!!


Мы с семьёй любим вкусно поесть. У нас много любимых блюд, но больше всего я люблю блины. Часто по выходным мы их готовим. Обычно мама делает тесто, а папа их печёт на двух сковородках. Готовые блины , мы все, с большим удовольствием, уплетаем за обе щёки. Больше всего, я люблю их есть с клубничным или земляничным вареньем.
Вот рецепт наших блинов:
1 литр хорошего молока
3,5 стакана муки
4 яйца
сахар, соль
растительное или сливочное масло
Блин, славяне считают своим национальным достоянием. Сама форма блина похожа на солнце. Но в первую очередь блины, безусловно, ассоциируются с масленицей.
Всем, приятного аппетита!
Саша С.

9 комментариев:

Nikitusja комментирует...

Блины это вкусно! Я тоже люблю больше всего с вареньем!

Robert комментирует...

Я тоже люблю блинчики. Особенно с йогуртом!!

Роьерт.

Mihhail. A комментирует...

мы тоже любим блины,Мама с медом любит,а я со сметаной

vlad комментирует...

Я тоже очень люблю блины,и с вареньем,и с мёдом,и со сметаной)))А ещё фаршированные мясом,ветчиной с сыром или творогом!

Marusja комментирует...

Блины всегда 5!!!))))

Анонимный комментирует...

Я тоже обожаю блины(особенно с вареньецем)!!!!
На счет СЫРНОГО ПИРОГА,сыр----любой!Удачи!!!

Michael Redko комментирует...

Солнышко в тарелке !!!
Как красиво и вкусно !
Мама благодарит за легкий рецепт .
Спасибо!

Unknown комментирует...

Обожаю блинчики особенно со сгущёнкой!:)

Mikhail комментирует...

Очень вкусно!Мы тоже любим блинчики!А еще с творогом!:)