суббота, 29 января 2011 г.

Мой любимый завтрак!

Я люблю выходные, когда вся семья собирается на кухне завтракать.Папа с вечера ставит хлеб в хлебопечку. Утром мы просыпаемся  от запаха свеже испеченного хлеба.
 Папа режит хлеб, а я и мама накрываем на стол.Режим сыр Моцареллу  или  Фетаки ,помидоры, песто,базилик(летом мама выращивает его сама).Завариваем чай и кофе.
 Пир начинается!!!  Вы тоже можите попробовать испечь на завтрак хлеб.

Рецепт от папы!
Мука , молоко , оливковое масло, соль, сахар, дрожжи.

Рецепт от мамы!
Моя мама очень любит сельдерей и часто готовит один салат.
Ананасы порезать  на кусочки (из банки),обжаренные грецкие орехи, яблоки,корень сельдерея потертый на крупной терке.И все заправить майонезом ,немного так как другие ингредиенты дадут сок.Пропорции на (глаз).

Приятного вам аппетита!

Маша Г.

3 комментария:

vlad комментирует...

А моя мама печёт хлеб с курагой и черносливом.
Влад С.

Michael Redko комментирует...

Как аппетитно завтракаете !
Я тоже люблю Моцареллу cherry.

Mikhail комментирует...

Вкусный и полезный салатик!:)