вторник, 18 января 2011 г.

Каникулы



Здравствуйте.

Меня зовут Михаил.
Хочу Вам рассказать как я провел каникулы.
Нам повезло с погодой на каникулах,было очень много снега и не очень холодно.
Я много гулял с друзьями на улице.Мы играли в снежки и делали снеговика.
Рядом со своим домом я с папой и мамой построил горку,сам делал ступеньки и скат.
Мы много катались на ней с моим братом Алёшей.
По вечерам я читал книги и смотрел с братом мультики.Ему очень нравятся "Простоквашино" и "Шрек".
На Новый год и Рождество мы любовались фейерверками.
Ещё я гулял по старому городу,ел вкусные орешки и пил теплый чай.В старом городе на ратушной площади было очень много туристов из разных стран и большое количество магазинов с сувенирами и сладостями.Еще там был домик в котором жили олени и их можно было кормить орехами и печеньем.
Мне очень нравятся зимние каникулы,потому что длиннее них только летние:)!

Комментариев нет: