вторник, 18 января 2011 г.

Евро.




Здравствуйте.
Меня зовут Михаил.
Моё первое знакомство с евро произошло летом 2004 года
когда я с родителями ездил в Германию к нашим друзьям мне было 2,5 годика. Мы ходили в парк развлечений и там все аттракционы для малышей стоили 1 и 2 евро.Мама с папой давали мне евро монетки и я сам отдавал их работнику который пускал на аттракционы.Больше всего мне понравился батут на котором можно было очень высоко подпрыгивать.Мы ходили в парк несколько раз и самым веселым развлечением был батут.
Несколько монеток у меня осталось и родители положили их в мою копилку.Когда мы поехали в Испанию я взял евро монеты с собой,а так как мне было уже 4 года я сам ходил и покупал себе мороженное и конфеты,а еще хлеб которым я кормил рыб.
Я считаю,что это очень удобно когда в разных странах одинаковые деньги и посещая их можно пользоваться деньгами своей страны.

Комментариев нет: