среда, 19 января 2011 г.

Мой первый опыт с евро




Мой первый опыт с евро.

Я очень много слышал про новые деньги Эстонии - евро. Видел их на картинках. И вот мама принесла домой мешочек с монетами евро. Она сказала, что мешочек называется стартовый комплект евромонет. Их обменивают в банках. Монеты мне понравились, я их долго разглядывал. Мама дала мне задание - найти монету с надписью "Tere euro". И я её нашёл! Правда, мама сказала, что эта монетка не для покупок. Это сувенир на память о времени прихода евро. Но монетка всё равно красивая, мы её действительно оставили на память. Остальные монетки были по 1, 2, 5, 10, 20, 50 евроцентов и 1 и 2 евро. До десяти центов монетки красноватого цвета, от 10 до 50 - золотого. Монеты в один и два евро были самыми увесистые, серебристые с золотой каймой. Прямо как на картинках, только это были уже настоящие евро.
Вот так прошёл мой первый опыт с ЕUR.

Комментариев нет: