понедельник, 24 января 2011 г.

Как я провела каникулы



Наступили долгожданные зимние каникулы !!! Наконец то можно вдоволь поспать и погулять !!! Мы с мамой и с папой ездили кататься на санках на горку на Певческое поле .Там было много детей .. Горка была укатана ,и я доезжала почти до трибун . Морозный воздух ,веселое настроение ,было замечательно .
Зима в этом году выдалась снежная , У нас замело весь двор ,я помогала маме убирать снег ,и носить дрова .
Ко мне в гости приезжала сестра Ульяна . Мы гуляли , катались на санках ,слепили ежика из снега .Проводили весело время .Играли в настольные игры и шашки . Ездили к ним в гости . Там я навестила своего маленького братика Давида.
Приближался Новый год ,а елки у нас дома не было . На семейном совете мы решили .. не покупать живую елку, жалко потом ее выкидывать ..Решили купить искусственную . Поехали в магазин . Сначала в один, потом в другой ,но все таки нам повезло, мы купили елочку . Привезли домой ,Мама решила купить и новые игрушки на новую елку . Когда собрали елку и нарядили ,аж ахнули какая красавица у нас получилась , Мы весело встретили Новый год .
Да ,что и говорить каникулы ,прекрасное время .! Хорошие были у меня каникулы .
Но в школу тоже уже почему то захотелось ..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

МАША!Будь всегда веселой,как на фото!