среда, 26 января 2011 г.

Семейная кухня-моё любимое блюдо.


В нашей семье готовит мама.Папа иногда ей помогает потому что мама занимается младшей сестрёнкой.Я очень люблю мамин суп с клёцками,куриную лапшу и блины,но больше всего я люблю мясо по-французски.Оно очень вкусное и сытное.Вот рецепт:

Ингредиенты:

  1. Мясо - свиная шея (но можно и лопатку)
  2. Репчатый лук - много
  3. Сыр твердый
  4. Майонез
  5. Соль
  6. Перец черный молотый

Приготовление:

  1. Мясо порезать на порционные куски и отбить с двух сторон.
  2. Противень смазать растительным маслом и выложить мясо.
  3. Сверху мясо посолить и поперчить по вкусу. С солью осторожнее - майонез достаточно соленый.
  4. Лук очистить, порезать кольцами (не разбирать на отдельные колечки) или полукольцами и уложить на мясо так, что бы все мясо было закрыто толстым слоем.
  5. Следующий слой - сыр, потертый на крупной терке.
  6. И наконец, густая сеточка из майонеза.
  7. Запекать в духовке до золотистого цвета.

5 комментариев:

Nikitusja комментирует...

моя мама тоже готовит такое мяско, только она на мясо кладет еще картошку порезаную кольцами или полукольцами, а потом все остальное. вкуснятина!

vlad комментирует...

я попрошу маму чтобы сделала так же.

Mihhail. A комментирует...

ну и вкуснатища

Michael Redko комментирует...

Мама запекает целый противень мяса к приходу гостей. Очень вкусно и красиво получается!

Mikhail комментирует...

И мы готовим мясо по-Французки!Мама на мясо натирает на крупной терке отварной картофель и сверху грибы обжаренные вместе с луком а сверху сыр и майонез!:)