вторник, 18 января 2011 г.

как я провел зимние каникулы



Как-то холодным,зимним вечером,я был у Крестной в гостях. Крестная решила мне сделать сюрприз. Она подарила поездку в Финляндию.Это был самый лучший подарок. Зимой в Финляндии ,я еще не был. Корабль был очень большой и красивый. Правда на палубу мы не выходили,потому-что было очень холодно. Мы смотрели в иллюминатор и увидели ,что воды вокруг нет,только льдины. Я никогда не видел на сколько сильно может замерзнуть море. И вот мы прибыли в Финляндию и для начала мы отправились в Океонариум. Как там было здорово . Мне очень понравились скаты,они играли со мной в прятки.Еще мы гуляли по городу . Меня очень удивило,что в Финляндии не было больших сугробов ,как у нас. И тротуары были вычищены до асфальта. Гуляли мы еще долго,но вот подошло время уезжать. А так хотелось побыть еще не много,но я надеюсь ,что я приеду в ФИНЛЯНДИЮ еще раз, с мамой. Автор: Михаил Андриевский

1 комментарий:

Natalja комментирует...

Читая о твоей поездке, вспомнила, как с предыдущим выпуском ездили на экскурсию в Финляндию. Посетили научно - познавательный центр " Эврика". Было очень интересно.С удовольствием при возможности организую такую поездку и для вас.