четверг, 27 января 2011 г.

мой любимый рецепт





Мне очень нравится,как моя мама готовит!!! Я очень люблю борщ ,суп с фрикадельками,блины и многое другое. А еще мама иногда готовит Saiavorm,оочень вкусно получается. Saiavorm булка-2 шт молоко-0,5 л яйца - 3 шт варенье любое какое нравиться яблоки - 3-4 шт корица сахар -3-4 ст.л Из булки делаем сухарики,только не очень темные,потом все выкладываем слоями. Сначала сухарики ,потом варенье,потом опять сухарики,яблоки и так пока форма не заполниться. Потом берем молоко,яйца и сахар -взбиваем,потом этой смесью заливаем нашу форму.А сверху посыпаем сахаром и корицей и ставим в духовку ,где-то на 15-25 мин,температура 180-200 гр такую запеканку вкусно кушать с молоком Приятного Аппетита!!! Автор: Михаил. А

6 комментариев:

Marusja комментирует...

Очень быстрый пирог и простой ,моя мама говорит когда гость на пороге .Мне понравился, обязательно с мамой сделаем ,мы любим печь.)))

Robert комментирует...

Как хороший и простой рецепт!
Обязательно сделаем и попробуем!!

Роберт.

vlad комментирует...

Ням-ням!Скорей бы сделать и попробовать)))

AlexS комментирует...

Очень интересный рецепт!!! Наверное очень вкусно.
Саша С.

Unknown комментирует...

Наверное, очень вкусно!Попробуем приготовить, спасибо Миша!
Ева С.

Mikhail комментирует...

И с ягодами можно?особенно летом!:)